Юридическое региональное общественное учреждение «ПринциП»

После многолетней работы в государственных структурах мы – команда единомышленников, приняли решение уйти в БИЗНЕС. В феврале 2011 года провели первое собрание будущих участников юридической группы, результатом которого стало утверждение редакции учредительных документов ООО КПЦ «Верус». После государственной регистрации ООО КПЦ «Верус» в марте 2011 мы приступили к долгожданной, творческой работе по созданию БИЗНЕСА, весьма условно представляя всю полноту предстоящих испытаний.

Однако, у нас было самое главное – команда единомышленников, уверенных в успехе предприятия. Мы доверяли друг другу, как каждый самому себе.

Приступив к суровым бизнес-юридическим будням, мы осознавали, что чего-то не хватает, присутствовал некий диссонанс. Наряду с оказанием платных услуг в области права, мы продолжали консультировать и оказывать помощь людям, с которых не могли брать деньги за юридические услуги. При этом оставаться в стороне не получалось. На помощь пришла юридическая техника, отточенная в нашей команде с 2015 года. Мы поняли, что общественная деятельность должна быть реализована на некоммерческой платформе, которая может быть сопряжена с государственными институтами, без «обвинения» нас в скрытом маркетинге. Так, к лету 2011 года мы приняли твердое решение – создать некоммерческую платформу и развивать её по мере сил и возможностей, на основе ментальности государственных служащих.

И тут всё встало на свои места. Мы смогли продолжить общение со своими бывшими коллегами, смогли взаимодействовать с государственными СМИ (газеты, журналы, телекомпании), органами местного самоуправления и партийными структурами. В октябре 2011 года Министерство юстиции Российской Федерации зарегистрировало Юридическое региональное общественное учреждение «ПринциП» (сокращённо – ЮРОУ «ПринциП»).

С названием долго не спорили между собой. Мы вычленили самый яркий и общий для всей команды признак – Принципиальность. Мы дали себе слово и закрепили его в учредительных документах: основывать все свои решения на утверждённых, общечеловеческих и деловых принципах – не предавать ни себя, ни других ни при каких обстоятельствах.

Началась наша работа с многочисленных интервью межрайонным и окружным печатным изданиям по вопросам, в которых мы себя чувствовали на тот период, как «рыбы в воде». Далее нас стали приглашать на телепередачи, к которым приходилось долго готовиться, чтоб нести качественные ценности максимально широкому кругу людей. В результате проявления активной гражданской позиции нам было предложено разработать программу помощи населению по вопросам, связанным с юридической безопасностью собственников и нанимателей квартир в САО г. Москвы, улучшением жилищных условий за счёт государственных программ и разрешением вопросов управления многоквартирными домами.

Нам очередной раз повезло, поскольку с самого начала в нашу команду вошли экс-руководитель Управления департамента Жилищной политики и жилищного фонда по САО города Москвы – Синалеев Николай Петрович и его экс-заместитель – Смирнова Татьяна Дмитриевна. Они позволили объединить юридическую технику и многолетний опыт практического администрирования реализации государственных жилищных программ. Получилась «гремучая смесь», уникальная в своём роде. При этом отсутствие фундаментального опыта продвижения не позволило вывести масштабы работы за пределы Северного Административного Округа города Москвы.

В феврале 2012 года была подготовлена наша первая программа «Общественные приёмные по жилищным вопросам в САО города Москвы». Общий принцип был таков – мы проводили отбор из частнопрактикующих юристов и адвокатов, разделяющих наши ценности, организовывали их обучение и направляли на дежурства в приёмные, которые нам предоставляли в каждом районе САО г. Москвы на безвозмездной основе. Работало в общественных приемных порядка 30 человек по утверждённым графикам дежурств. Консультации проводились по унифицированным графическим формам, заполнив которые нельзя уже было ошибиться с выбором подходящей жилищной программы и с разъяснением порядка эффективного участия в них. Рекомендации по сложным вопросам мы выдавали через наш оперативный штаб, работу которого возглавлял Николай Петрович Синалеев. За несколько лет в наших общественных приёмных получило консультаций свыше 8 тысяч семей. Порядка 120 семей, улучшили свои жилищные условия.

Деятельность пришлось существенно ограничить со сменой префекта САО города Москвы. Нас ограничили в доступе к помещениям, используемым для приёма граждан. На арендованной территории эти масштабы было довольно сложно реализовать. При этом в относительно свободное время мы ещё вели приём жителей САО города Москвы. Помещения для приёма нам стали предоставлять в Партии Единая Россия. Однако это продлилось недолго, поскольку там было достаточно своих аттестованных адвокатов и юристов, которые не готовы были перейти на наши стандарты консультирования и обучение по государственным жилищным программам.

Параллельно мы вступали во всевозможные истории с нарушениями прав участников Инвестиционной деятельности (в последующем – Дольщиков). Помогали как инвесторам (дольщикам), так и ряду застройщиков. Проводили собрания, разрабатывали стратегические карты реализации инвестиционных проектов, успокаивали и воодушевляли людей на защиту своих, практически утраченных, инвестиционных прав на жильё… Зачастую общественная активность по данным вопросам трансформировалась в коммерческие кейсы. Однако объёмы сделанного никогда не ограничивались рамками подписанных коммерческих договоров. Мы всегда брали на себя координацию адвокатов и юристов других дольщиков в целях повышения общей эффективности и результативности.

В 2019 году удалось тесно столкнуться с работой уполномоченных по защите бизнеса Москвы и РФ. Получив масштабный опыт работы с предпринимателями, мы пришли к выводу о необходимости корректировки курса. Если ранее мы разрабатывали локальные программы с вовлечением профессионального сообщества – юристов, то теперь мы консолидируем опыт БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА. Мы разработали и внедрили оптимальные регламенты взаимодействия юристов и представителей бизнес-сообщества в целях выявления сущностных факторов деструктивного влияния на бизнес-процессы, деловую активность и юридическую безопасность. Создали качественные условия для эффективной, предметной коммуникации.

Так, в мае 2020 года, в период пандемии коронавируса, мы утвердили целый ряд положений, которые создали юридические основы для Делового клуба «ПринциП». Летом 2021 года мы смогли запустить наш Деловой ПОРТАЛ, внедрив в нашу работу современные инструменты коммуникации, представительства и консолидированного продвижения.

В итоге мы создали площадку для надёжной деловой коммуникации, основанной на ряде несложных, но твёрдых принципов. В нашем Деловом клубе, представители бизнес-сообщества знакомятся друг с другом не только на словах, но и на деле во время проводимых деловых мероприятий. Получая историю взаимодействия друг с другом, наши участники получают необходимое понимание, кто на что способен. Далее выстраивается предметная работа, посвящённая совместному развитию, решению проблем, развитию.

Мы называем нашу площадку – площадка для консорциумов. Тут каждый, сохраняя свою экономическую обособленность, может войти в большой проект, который не потянуть на уровне собственных производственных мощностей.

Уверены, что реализуемые форматы взаимодействия являются оптимальными, не несут избыточной нагрузки на Участников. Каждый обязан отвечать за свои слова и поступки в объеме добровольно принятых на себя обязательств по конкретному проекту.

читать еще

Чуть позже, в данном разделе мы расскажем о деталях реализованных проектов

Пока разогреваем основной контент

читать еще
Поделиться