Полезные подсказки и частые вопросы

Регистрация на Портале

Новый аккаунт пользователя можно создать на странице Регистрация. Одного аккаунта достаточно, чтобы делать публикации на всех сайтах Портала, которые вам одобрила администрация в соответствии с вашим статусом.

Зачем нужен личный кабинет?

В личном кабинете Портала хранится вся информация пользователя, публикации, проекты и мероприятия. Через Личный кабинет можно вести переписку в чате, делать запрос на получение статуса пользователя и отслеживать публикуемый контент на сайтах сети Портала.

Как получить подтверждённую учётную запись?

1. Необходимо зарегистрироваться на Портале: для этого нужно ввести имя или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.

2. Внести все данные Профиля, подать заявку на получение статуса на Портале и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней).

Статус верификации аккаунта позволяет получить доступ к всем сервисам Портала и помогает визуально отличать подтвержденные аккаунты людей и организаций.

Подробнее о статусе и правах пользователя на Портале вы можете ознакомиться по ссылке.

Что делать после подачи заявки на получение статуса?

После того, как вы отправите заявку, сотрудники портала начнут проверку данных по заявке. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го — 5-и дней. Срок зависит от регламента услуги.

Если сотрудники портала найдут ошибки, вас попросят их исправить. Если данные будут заведомо неверными аккаунт пользователя удаляется.

Отслеживать информацию по заявлению можно на странице профиля.

Как делать публикации на сайтах Портала?

После получения соответствующего статуса пользователя Портала, вместе с ним вы также, получите право на публикации на сайтах сети Портала. Перед публикацией обязательно изучите Пользовательское соглашение.

  • Выбор сайта для просмотра или публикации на нем

 

 

При первом посещении любого сайта Портала, система попросит вас авторизоваться. Это действие потребуется один раз, до принудительного выхода вами из своего аккаунта.

 

 

После входа на сайт нужно навести курсор на меню +Добавить и выбрать пункт Запись.

 

 

Затем, вы можете приступать к заполнению формы для публикации.

 

 

  • Ваши записи в Личном кабинете отображаются со статусами: «Черновик» или «Опубликован».

 

Рейтинг пользователя на Портале

У каждого пользователя есть возможность поднять свой рейтинг за счет голосования других пользователей. Значение рейтинга за публикацию или комментарий учитывается как 1 балл.

Изменить публичное имя

По умолчанию в Профиле отображается имя, которое вы указали при регистрации.

Вы можете изменить имя в публичном аккаунте:

  • Войдите в Личный кабинет и Профиль аккаунта.
  • Укажите новое «Отображаемое имя».
  • Нажмите «Обновить профиль».

Новое имя будет использоваться во всех сайтах Портала. Публичное имя всегда можно поменять. Оно изменится и в новых, и в старых публикациях. Если у вас верифицированный аккаунт, поменять публичное имя можно через службу поддержки. Публичное имя неуникально: у нескольких пользователей может быть одинаковое публичное имя на портале.

Изменить публичное фото

По умолчанию на сайтах портала отображается фото, которое вы указали при регистрации. Вы можете изменить фото в Личном кабинете:

  • Войдите в Профиль
  • Наведите указатель мыши на Аватар и нажмите.
  • Загрузите изображение.
  • Нажмите «Обновить профиль».

Новое фото будет использоваться во всех сервисах Портала, а также в сообщениях в Чате, Форуме и ваших Публикациях. Публичное фото всегда можете поменять. Оно изменится и в новых, и в старых публикациях.

Не могу войти под своим логином

Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

  • Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Личный кабинет. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Набирайте логин и пароль на клавиатуре, а не копируйте их из буфера обмена: вы можете случайно скопировать лишний пробел, и войти не получится.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

  • Пользователя с таким логином не существует

Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из букв, цифр, точек и дефисов. Если вы вводите адрес почты, указывайте его правильно.
  • Ваш логин заблокирован!

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по адресу: info@urpp.ru

Поделиться